Как происходит поисковая оптимизация сайтаПоисковая оптимизация

Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO) — это ряд мероприятий над сайтом, в результате чего по необходимым запросам сайт оказывается выше в естественной выдаче поисковой системе (Яндекс, Гугл, Рамблер). Раскрутка сайта, или продвижение в поисковых системах. Отчего зависит цена? — Очень от многих, многих факторов и речь идет о тысячах рублей.

Большинство пользователей Рунета используют Яндекс для поиска необходимой информации. Чем выше позиция вашего сайта на страницах поиска, тем большая вероятность захода по ссылке на ваш сайт. Позицию сайта по определенному запросу Яндекс вычисляет по особому алгоритму, анализируя количество и качество ссылок на ваш сайт. Задача поисковой оптимизации сделать так, чтобы сайт стоял как можно выше в поисковой выдаче. Если конкурентов нет, или их мало, продвинуть сайт нетрудно и недорого.

Конечно, все не так просто, и в двух предложениях невозможно объяснить все тонкости продвижения сайта, тем более, что это лично мое мнение. Чтобы у вас сложилось минимальное представление о цене приведу пример.

Допустим ваш сайт рассказывает о Годжи — это чудо-ягода из Тибета, думаю, что в этом случае вам вообще не придется тратиться на раскрутку, будет достаточно грамотной внутренней оптимизации сайта. Запрос — «годжи» неминуемо приведет пользователя на ваш сайт, т. к. это слово довольно редкое, то есть — низко частотный запрос. Но если вы в строке поиска наберете «ягода», этот сайт вылетит далеко из зоны видимости, и чтобы попасть в ТОП 10 по такому запросу надо очень постараться. В финансовом плане в первую очередь.

Еще пример: по запрос «кондиционер», на сентябрь 2017 года стоит от 15000 до 25000 рублей в месяц за первую страницу в Яндексе, при чем реальные результаты вы увидите не раньше, чем через два, три месяца.

Как происходит раскрутка сайта

Специалисты в области поисковой оптимизации, опираясь на личный опыт, разными способами покупают ссылки на биржах, манипулируют текстом сайта, подстраивая его под нужный поисковый запрос, «раскручивают» сайт в блогосфере и т. д. Это так называемые белые и серые методы продвижения сайтов в поисковых системах.

Регистрация в каталогах

Хочу сказать немного про черные методы продвижения сайта.

Их тоже много, вот один из них — Регистрация в каталогах — это автоматическая рассылка вашего рекламного объявления, либо короткой информации на доски объявлений, c указанием адреса вашего сайта. Не делайте этого ни в коем случае. Даже если вы наткнулись на рекламу, типа, регистрация в 2000 каталогах за 300 рублей, это полная чушь.

Большинство таких каталогов «тихое безмолвие», ждать оттуда посетителей не приходится, а ссылки на ваш сайт, которые вы оставите на таких досках, проиндексируются вам во вред (отрицательный опыт). На много эффективнее, подавать объявления на реальные доски, где ваша информация будет видна вашим потенциальным посетителям, правда это касается сайтов коммерческой направленности (мелкий бизнес). Например, slando. ru — доска бесплатных объявлений, где рядом с коротким объявлением будет ссылка на ваш сайт.

Яндекс Директ

Яндекс Директ на прямую к продвижению сайта не имеет отношения, но как инструмент рекламы очень выгоден в плане скорейшего получения выгоды от «наплыва» посетителей.

Яндекс Директ, размещение контекстных объявлений в поисковой выдачи Яндекса и на интернет ресурсах, подойдет для достижения цели в кратчайшие сроки, а именно привлечения на ваш сайт заинтересованных посетителей в ваших товарах или услугах. Оплата производится по клику, то есть за реальный переход на ваш интернет проект.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям