SEO-оптимизация: Почему это важно для Вашего бизнеса?В чем польза SEO?

Сочетание букв SEO сейчас звучит постоянно в среде интернет-сообщества. Но лишь небольшая группа людей хорошо понимает, что это обозначает на самом деле. Большая же часть считает SEO средством манипуляции, истощающей обманным путем бюджет владельца ресурса или, наоборот, кропотливой работой, действительно помогающей системно продвигать сайт. Чтобы понять, что же собой представляет СЕО, нужно разбираться детально.

Итак, SEO – это определенные действия, увеличивающие качество и количество трафика по результатам выдачи популярных поисковых систем Yandex, Google, Bing.

В настоящее время невозможно себе представить человека или организацию, который бы не пользовался Всемирной Сетью. Интернет сейчас присутствует во всех сферах нашей жизни, и стал неотъемлемой ее частью.

Развивается Интернет стремительно и глобально, поэтому можно утверждать, что уже никто не будет размещать свое объявление об услуге или продаже в газете или на доске объявлений и ждать ответа, дежуря у телефона. Купить товар или найти нужную услугу тоже проще простого: достаточно набрать в поисковой строке то, что ищешь и получишь множество результатов, из которых можно выбрать более приемлемое предложение.

Компания Encuiro, занимающаяся проблемами маркетинга и Интернета, провела исследование, согласно которому 85 процентов пользователей интересуются естественными результатами поиска. Только 4 первые платные позиции не уступают по количеству кликов от 7 до 10 результатам органической выдачи.

Это говорит о том, что при расчете затрат на продвижение сайта следует понимать – естественный поиск в два раза может превосходить по ценности платные результаты.

Однако платный поиск понятнее, ведь он напоминает прямой маркетинг, так как позволяет проще отследить возврат вложений. Поисковая оптимизация такой возможности не дает, но зато ее ценность увеличивается по мере сокращения бюджета.

Чем же так хороша поисковая оптимизация в продвижении ресурса? Можно наглядно увидеть глубину погружения пользователей в результаты поиска. Исследования показали, что глубже трех страниц в поисковой выдаче они не залазят.

Если посмотреть данные о количестве кликов на результаты выдачи по позициям, то оказывается, что основная их масса приходится на первые результаты.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям